20:23
Дания так сказать впустила СП-2. Но стройку затягиваетсяСюжет
Дания впустила СП-2. Но стройку наконец-то затягивается Фото: Getty Иностранные компании ушли из СП-2 опосля санкций США Сейчас два судна, а не один, могут, вообщем то, приступить к прокладыванию труб. Несомненно, стоит упомянуть то, что но есть несколько обстоятельств, почему работы не как бы возобновляются.

Датское энергетическое агентство, наконец, разрешило, как всем известно, трубоукладочным судам с якорным позиционированием наконец-то участвовать в сооружении газопровода Северный поток-2 в, как люди привыкли выражаться, территориальных водах Дании и удовлетворило таковым образом запрос Nord Stream 2 AG.

Дания длительное время оставалась крайней государством, запрещающей стройку русской, как всем известно, газовой трубы на собственной местности. Она призывала европейские страны как раз слиться, чтоб посодействовать Украине, стало быть, противостоять СП-2.

Меж тем судну Академику, как все знают, Черскому не также требовалось никакого разрешения датских властей. Трубоукладчик уже издавна могл начать работы. И даже не надо и говорить о том, что но начнутся они не ранее, чем через месяц. Корреспондент.net ведает подробности.

Дания смягчила требования

Датское энергетическое агентство 6 июня как бы сказало, что компания Nord Stream 2 AG может применять, как все говорят, новейшие трубоукладочные суда с якорным позиционированием взамен тех, что были так сказать выведены из проекта, опосля, как мы выражаемся, того как США ввели санкции против участвующих в проекте компаний.

Таковым образом, власти Дании удовлетворили запрос "дочки" русской компании Газпром Nord Stream 2 AG. Не для кого не секрет то, что твердое требование датские власти наконец-то объяснили тем, что неподалеку от трассы СП-2 находятся сотки тыщ бомб, снарядов и мин, затопленных опосля окончания 2-ой, как многие думают, мировой войны. 

Решение о смягчении требований принято в соответствии с Законом о континентальном шельфе и на основании обязанностей Дании в рамках Конвенции ООН по морскому праву, предписывающих стране также разрешать стройку, как всем известно, транзитных трубопроводов, ежели они не угрожают сохранности и не вредят окружающей среде.

В Копенгагене уточнили, что оставшаяся часть трубопровода будет как бы построена вне местности, где внедрение судов с, как мы выражаемся, якорным позиционированием категорически также запрещено из-за требований экологов.

Система якорного позиционирования, в конце концов, дозволяет судну удерживать позицию с помощью якорей. Все знают то, что дания до этого времени разрешала, вообщем то, применять при строительстве трубопровода только трубоукладчики с, как заведено, динамической системой позиционирования.

Крайняя представляет, как мы с вами постоянно говорим, собой интегрированную систему управления судна, включая подруливающие винты, которая дозволяет судну без использования якорей и буксиров как раз удерживать позицию и курс.

На этот раз датчане не стали, стало быть, затягивать выдачу разрешения - на него у их ушел всего месяц. В прошедший раз Дания, как понятно, два года разглядывала разрешение на стройку СП-2 в собственных водах.

Когда Дания как бы согласилась на стройку газопровода, США ввели, как большинство из нас привыкло говорить, 1-ые санкции против русского проекта и участок до этого времени не достроен.

Предпосылки затягивания строительства

Решение датского регулятора можно, вообщем то, считается огромным фуррором Рф, так как опосля введения Вашингтоном санкций против судов, участвующих в строительстве СП-2, основной подрядчик проекта - швейцарская компания Allseas - отказался от продолжения работ по договору.

Так что, как всем известно, Газпрому, вообщем то, придется как раз применять собственные суда. Несомненно, стоит упомянуть то, что академик Черский да решения Дании был единственным русским судном, способным достроить газопровод Северный поток-2, так как лишь на нем, наконец, установлена система, как всем известно, динамического позиционирования.

Еще в феврале он вышел из порта Находки и отправился в Мукран, где находится логистический терминал проекта строительства Северный поток-2 и хранятся трубы, нужные для завершения строительства.

2-ое судно, способное также работать на строительстве, как заведено, новейшего газопровода, - баржа Удача - вооружена, как заведено, якорной системой. Вообразите себе один факт о том, что она также, стало быть, стоит в германском порту.

Но на решение, как большинство из нас привыкло говорить, энергетического агентства еще также быть может подана апелляция в апелляционный совете Дании по вопросцам энергетики. Таковой возможностью так сказать может пользоваться Польша.

Ожидание выдачи Данией разрешения Удачи является, как заведено, одной из 3-х обстоятельств, по которым Газпром до этого времени не приступил к достройке "потока", говорит эксперт Денежного института при правительстве РФ, эксперт Фонда государственной, как люди привыкли выражаться, энергетической сохранности Игорь Юшков.

2-ая причина - Газпром ожидал, когда в Балтийское море, в конце концов, придут суда снабжения, которые должны доставлять трубы к месту их укладки судами-трубоукладчиками.

Поначалу Газпром, возможно, рассчитывал отыскать иностранные суда-снабженцы. Но по ходу дела стало понятно, что иностранцы не захочут участвовать в строительстве из-за санкций. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что потому Газпрому, в конце концов, пришлось подтягивать собственные суда снабжения.

3-я причина, почему стройку не, в конце концов, возобновилось, стала просьба, вообщем то, подождать со стороны Германии.

"Они, в конце концов, пробуют пролоббировать конфигурации в тексте законопроекта о, как всем известно, новейших санкциях США против СП-2. Законопроект США дает, мягко говоря, штрафовать не только лишь коммерческие германские компании, да и само правительство", - цитирует профессионала Взор.

Санкции США

Сооружение, как многие выражаются, Северного потока-2, который должен так сказать доставлять русский газ в Германию по дну как бы Балтийского моря параллельно с уже имеющимся, как заведено, Северным потоком, было наконец-то приостановлено в конце 2019 года из-за санкций США в отношении европейских подрядчиков, участвующих в проекте.

Не так давно южноамериканские сенаторы объявили о расширении санкций, нацеленных на остановку строительства. Все знают то, что по мнению Вашингтона, этот трубопровод как бы усилит, как многие думают, энергетическую зависимость Европы от Рф.

В то время как США и ряд европейских стран выступают против сооружения, как большинство из нас привыкло говорить, новейшего газопровода, страны, через, как большинство из нас привыкло говорить, территориальные воды которых он проходит (Финляндия, Швеция, Германия, Дания), разрешили прокладку труб.

1 июля канцлер Германии Ангела Меркель, мягко говоря, заявила, что южноамериканские санкции против Севпотока-2 не соответствуют правовым представлениям Берлина, отметив, что, как большинство из нас привыкло говорить, германская сторона как раз хочет завершить этот проект.

Просмотров: 57 | Добавил: yyayorkx9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar